Бесславные крепостные / Безславні кріпаки (2020) торрент
Telesync
Страна: Украина
Жанр: Украинские
Просмотров: 1133
Режиссер: Роман Перфильев
Актёры: Роман Луцкий, Сергей Стрельников, Яков Ткаченко, Гэн Сэто, Андрей Малинович
Перевод: Любительский многоголосный
05.02.2021, 07:58
Когда украинские фильмы выходят на большой экран, вокруг них всегда много споров, особенно если это кино было профинансировано государственными средствами. К счастью, за последние годы не все становилось разочарованием, были причины и для гордости. Время от времени появлялись содержательные ленты, которые хотелось посмотреть еще раз, более того – их понимали и даже награждали на европейских кинофестивалях. Но несмотря на возрождение киноиндустрии, таких фильмов не так много. Отечественным кинопроизводителям иногда не хватает профессионализма, порой бюджета, а очень часто – понимание того, что может зацепить зрителя. Зачастую разочаровывает бутафорность экранных действий, когда декорации не становятся реальностью даже в воображении, а все действо более похоже на театральное представление, чем на настоящее кино.
В этом плане «Бесславные крепостные» приятно удивляют качеством съемки и профессиональной работой, выполненной на этапе постпродакшена. Это неплохой пример кино, когда зрителю видна работа не только режиссера и актеров, но и художников-постановщиков, костюмеров и саунд-дизайнеров. Только в таком исполнении провокационный сценарий с альтернативной историей о Шевченко получает достойный шанс стать интересным экшеном.
А теперь к сути сюжета «Бесславных крепостных», который происходит в 1844 году. На территорию Украины попадает самурай Акайо, стремящийся отомстить японцу Харимото-покупателю невольниц у украинского господина. На своем пути Акайо встречает крепостного Тараса, который также руководствуется личной местью и хочет организовать освобождение любимого. Чтобы добраться до своих врагов, они объединяются, а пока их цель еще не осуществилась, самурай учит Тараса приемам традиционных японских боевых искусств.
Сразу же можно провести параллели с фильмами Квентина Тарантино «Джанго вільний» (Django Unchained) и «Убить Билла» (Kill Bill), которыми вдохновлялись создатели фильма «Бесславные крепостные». Сходство заметно почти в каждом кадре и, что интересно, никто этого не скрывает. Можно сказать, что украинский режиссер и сценарист Роман Перфильев в «Бесславных крепостных» подражает жанру, который Тарантино сформировал своим творчеством. То есть Перфильев берет реальные факты и на их основе создает альтернативную реальность с атмосферой спагетти-вестерна. Там царит грубость и беззаконие, но именно в этом мире возможно все: и появление револьвера-трезубца, и паны, которые любят опиум, и очень ироничное изображение разных национальностей. Конечно же, в таком фильме фигура Тараса Шевченко может потерять святость, навязанную школьным образованием, и получить новое изображение. В этом нет ничего оскорбительного, ведь ни одна минута фильма не является биографической.
Еще один плюс фильма – это непринужденная актерская игра, которая на экране выглядит вполне естественно, чего так часто не хватает большинству украинских лент. Более того, в «Бесславных крепостных» есть много боевых сцен, за которые не бывает стыдно, ведь они поставлены очень профессионально. Экш-сцены из ниндзя, которые снимали в лесу с участием каскадеров, вообще продуманы и срежиссированы на голливудском уровне. Да и операторское видение делает фильм целостным, подчеркивая особенности жанра быстрым зумом. Баталии между господами, крепостными, торговцами оружием и самураями сопровождает музыка Европейского композитора Дарио Веро. Он смешивает национальные мотивы Украины и Японии, а также добавляет к ленте узнаваемые звуки вестерна (а куда же без них, когда герои с ноги вышибают двери или направляют друг на друга пистолеты).
Местами юмор картины может показаться слишком жестким, даже неполиткорректным, и понимая всю иронию, вложенную в фильм, шутки вряд ли смогут кого-то серьезно обидеть. На самом деле в этом лента также подражает манере Тарантино и, возможно, этих подражаний уж слишком много, однако результат все же того стоит.
В этом плане «Бесславные крепостные» приятно удивляют качеством съемки и профессиональной работой, выполненной на этапе постпродакшена. Это неплохой пример кино, когда зрителю видна работа не только режиссера и актеров, но и художников-постановщиков, костюмеров и саунд-дизайнеров. Только в таком исполнении провокационный сценарий с альтернативной историей о Шевченко получает достойный шанс стать интересным экшеном.
А теперь к сути сюжета «Бесславных крепостных», который происходит в 1844 году. На территорию Украины попадает самурай Акайо, стремящийся отомстить японцу Харимото-покупателю невольниц у украинского господина. На своем пути Акайо встречает крепостного Тараса, который также руководствуется личной местью и хочет организовать освобождение любимого. Чтобы добраться до своих врагов, они объединяются, а пока их цель еще не осуществилась, самурай учит Тараса приемам традиционных японских боевых искусств.
Сразу же можно провести параллели с фильмами Квентина Тарантино «Джанго вільний» (Django Unchained) и «Убить Билла» (Kill Bill), которыми вдохновлялись создатели фильма «Бесславные крепостные». Сходство заметно почти в каждом кадре и, что интересно, никто этого не скрывает. Можно сказать, что украинский режиссер и сценарист Роман Перфильев в «Бесславных крепостных» подражает жанру, который Тарантино сформировал своим творчеством. То есть Перфильев берет реальные факты и на их основе создает альтернативную реальность с атмосферой спагетти-вестерна. Там царит грубость и беззаконие, но именно в этом мире возможно все: и появление револьвера-трезубца, и паны, которые любят опиум, и очень ироничное изображение разных национальностей. Конечно же, в таком фильме фигура Тараса Шевченко может потерять святость, навязанную школьным образованием, и получить новое изображение. В этом нет ничего оскорбительного, ведь ни одна минута фильма не является биографической.
Еще один плюс фильма – это непринужденная актерская игра, которая на экране выглядит вполне естественно, чего так часто не хватает большинству украинских лент. Более того, в «Бесславных крепостных» есть много боевых сцен, за которые не бывает стыдно, ведь они поставлены очень профессионально. Экш-сцены из ниндзя, которые снимали в лесу с участием каскадеров, вообще продуманы и срежиссированы на голливудском уровне. Да и операторское видение делает фильм целостным, подчеркивая особенности жанра быстрым зумом. Баталии между господами, крепостными, торговцами оружием и самураями сопровождает музыка Европейского композитора Дарио Веро. Он смешивает национальные мотивы Украины и Японии, а также добавляет к ленте узнаваемые звуки вестерна (а куда же без них, когда герои с ноги вышибают двери или направляют друг на друга пистолеты).
Местами юмор картины может показаться слишком жестким, даже неполиткорректным, и понимая всю иронию, вложенную в фильм, шутки вряд ли смогут кого-то серьезно обидеть. На самом деле в этом лента также подражает манере Тарантино и, возможно, этих подражаний уж слишком много, однако результат все же того стоит.
Скачать Бесславные крепостные / Безславні кріпаки (2020) торрентом
Смотрите также