02.04.2022, 08:20
Погружаясь в Earth's Shadow, геймеров ожидает научно-фантастический сеттинг, что переносит в альтернативное будущее 3081 года на планету Сумбра. Игра сделана в виде ролевого экшен-шутера от третьего лица, где предстоит отправиться на изучение мрачного кибернетического мира. Пользователи возьмут под управление Алекси-Ру, что является киборгом CSP (пилотом грузового корабля). Протагонист стремится отыскать тайные реликвии на чужеродной планете, что сокрыты на территории под названием "Тень Земли". Юзерам предстоит спуститься на инопланетную планету, чтобы найти древние артефакты.
Главной задачей для героя в Earth's Shadow становится выживание на чужеродной местности, куда он попадает вследствие аварии космического корабля, что случилась из-за повреждения внутренних компонентов и оборудования. Геймеры станут исследовать загадочные локации, вооружившись одним лишь полуавтоматом Tec-9000. Придется бродить по руинам старинной цивилизации пришельцев, сталкиваясь с опасностями и дикой живностью, нападающей на протагониста. Юзеры смогут экипировать персонажа найденными второстепенными предметами снаряжения и новым вооружением. Также выйдет модернизировать технику и оружие при помощи модификаторов. Уровни в сюжетной кампании создаются процедурным образом, в стиле классической роуглайк генерации, где присутствует случайный лут, враги и объекты, наполняющие локации.
Главной задачей для героя в Earth's Shadow становится выживание на чужеродной местности, куда он попадает вследствие аварии космического корабля, что случилась из-за повреждения внутренних компонентов и оборудования. Геймеры станут исследовать загадочные локации, вооружившись одним лишь полуавтоматом Tec-9000. Придется бродить по руинам старинной цивилизации пришельцев, сталкиваясь с опасностями и дикой живностью, нападающей на протагониста. Юзеры смогут экипировать персонажа найденными второстепенными предметами снаряжения и новым вооружением. Также выйдет модернизировать технику и оружие при помощи модификаторов. Уровни в сюжетной кампании создаются процедурным образом, в стиле классической роуглайк генерации, где присутствует случайный лут, враги и объекты, наполняющие локации.
Смотрите также